Официальные документы
Земля под домом; Управление многоквартирным домом; Выбор способа управления многоквартирным домом
В целях обеспечения своевременной уплаты в 2007 году налога на имущество организаций и земельного налога федеральными органами государственной власти и бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении, в связи с изменением с 1 января 2006 г. законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2007 г. N 126 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год" главным распорядителям средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) необходимо в срок до 28 февраля 2007 года представить в Министерство финансов Российской Федерации сводные реестры для расчета налога на имущество организаций и земельного налога подведомственных бюджетных учреждений и их обособленных подразделений (далее - реестры, учреждения) на бумажных носителях и в электронном виде по прилагаемым формам.
Реестры составляются главными распорядителями по каждому виду налога отдельно в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья расходов, вид расходов), в соответствии с которыми производится финансирование включенных в реестр учреждений.
При составлении реестров для расчета налога на имущество организаций и земельного налога следует руководствоваться Налоговым кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, а также законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга (в части объектов налогообложения, налоговых льгот и налоговых ставок).
Главные распорядители наряду с подведомственными им учреждениями несут ответственность за достоверность включенной в реестры информации.
Реквизиты учреждений, обязательные к заполнению, должны быть идентичны соответствующим регистрационным документам. В реестре должно быть указано полное наименование учреждения (без сокращений), а также проставлен код бюджетополучателя.
Во избежание ошибок реквизиты учреждений (ИНН, КПП, ОКАТО), которые будут внесены в реестр, должны быть согласованы с соответствующими налоговыми органами по месту нахождения земельного участка или объекта недвижимого имущества.
Учреждения составляют реестры по видам налогов отдельно по формам согласно приложениям 1 и 3 к данному письму по каждому налоговому органу (ИФНС России), в котором они состоят на учете в качестве плательщика соответствующего налога, то есть по месту представления декларации, месту исчисления и уплаты налога.
Налоговые инспекции при получении реестров проверяют их на предмет наличия указанных учреждений в базе данных налоговых инспекций и правильности указания наименования учреждения, ИНН, КПП, ОКАТО и при отсутствии замечаний в срок не позднее трех рабочих дней согласовывают реестры в части перечисленных реквизитов.
Реестры составляются в двух экземплярах, один из которых остается в налоговом органе.
В случае если налоговый орган не осуществляет администрирование соответствующего налога по данному учреждению или же были допущены ошибки в реквизитах учреждения, реестр возвращается представившему его учреждению на доработку.
Если учреждению принадлежит несколько земельных участков или объектов недвижимого имущества в разных территориальных образованиях в пределах одного региона (республики, края, области), то на основании согласованных с налоговыми органами реестров в случае необходимости может быть составлен сводный реестр по учреждению по субъекту Российской Федерации по формам согласно приложениям 1 и 3 к настоящему письму для дальнейшего согласования с территориальными управлениями Федерального агентства по управлению федеральным имуществом и Федерального агентства кадастра объектов недвижимости и для направления главному распорядителю.
Сводные реестры по учреждению с налоговыми органами повторно не согласовываются, однако при направлении таких реестров главному распорядителю к нему в обязательном порядке должны быть приложены подлинники согласованных с налоговыми органами реестров, на основании которых они были составлены.
Страницы: 1 из 3
1 2 3
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 27.02.2007 N 02-03-09/448. О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СВОДНЫХ РЕЕСТРОВ ДЛЯ РАСЧЕТА НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ И ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА 2007 ГОД ПО ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
Разделы:Земля под домом; Управление многоквартирным домом; Выбор способа управления многоквартирным домом
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 27 февраля 2007 г. N 02-03-09/448
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СВОДНЫХ РЕЕСТРОВ ДЛЯ РАСЧЕТА НАЛОГА
НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ И ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА 2007 ГОД
ПО ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
от 27 февраля 2007 г. N 02-03-09/448
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СВОДНЫХ РЕЕСТРОВ ДЛЯ РАСЧЕТА НАЛОГА
НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ И ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА 2007 ГОД
ПО ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
В целях обеспечения своевременной уплаты в 2007 году налога на имущество организаций и земельного налога федеральными органами государственной власти и бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении, в связи с изменением с 1 января 2006 г. законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2007 г. N 126 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год" главным распорядителям средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) необходимо в срок до 28 февраля 2007 года представить в Министерство финансов Российской Федерации сводные реестры для расчета налога на имущество организаций и земельного налога подведомственных бюджетных учреждений и их обособленных подразделений (далее - реестры, учреждения) на бумажных носителях и в электронном виде по прилагаемым формам.
Реестры составляются главными распорядителями по каждому виду налога отдельно в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья расходов, вид расходов), в соответствии с которыми производится финансирование включенных в реестр учреждений.
При составлении реестров для расчета налога на имущество организаций и земельного налога следует руководствоваться Налоговым кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, а также законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга (в части объектов налогообложения, налоговых льгот и налоговых ставок).
Главные распорядители наряду с подведомственными им учреждениями несут ответственность за достоверность включенной в реестры информации.
Реквизиты учреждений, обязательные к заполнению, должны быть идентичны соответствующим регистрационным документам. В реестре должно быть указано полное наименование учреждения (без сокращений), а также проставлен код бюджетополучателя.
Во избежание ошибок реквизиты учреждений (ИНН, КПП, ОКАТО), которые будут внесены в реестр, должны быть согласованы с соответствующими налоговыми органами по месту нахождения земельного участка или объекта недвижимого имущества.
Учреждения составляют реестры по видам налогов отдельно по формам согласно приложениям 1 и 3 к данному письму по каждому налоговому органу (ИФНС России), в котором они состоят на учете в качестве плательщика соответствующего налога, то есть по месту представления декларации, месту исчисления и уплаты налога.
Налоговые инспекции при получении реестров проверяют их на предмет наличия указанных учреждений в базе данных налоговых инспекций и правильности указания наименования учреждения, ИНН, КПП, ОКАТО и при отсутствии замечаний в срок не позднее трех рабочих дней согласовывают реестры в части перечисленных реквизитов.
Реестры составляются в двух экземплярах, один из которых остается в налоговом органе.
В случае если налоговый орган не осуществляет администрирование соответствующего налога по данному учреждению или же были допущены ошибки в реквизитах учреждения, реестр возвращается представившему его учреждению на доработку.
Если учреждению принадлежит несколько земельных участков или объектов недвижимого имущества в разных территориальных образованиях в пределах одного региона (республики, края, области), то на основании согласованных с налоговыми органами реестров в случае необходимости может быть составлен сводный реестр по учреждению по субъекту Российской Федерации по формам согласно приложениям 1 и 3 к настоящему письму для дальнейшего согласования с территориальными управлениями Федерального агентства по управлению федеральным имуществом и Федерального агентства кадастра объектов недвижимости и для направления главному распорядителю.
Сводные реестры по учреждению с налоговыми органами повторно не согласовываются, однако при направлении таких реестров главному распорядителю к нему в обязательном порядке должны быть приложены подлинники согласованных с налоговыми органами реестров, на основании которых они были составлены.
Страницы: 1 из 3
1 2 3
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)